?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Хотеть

Хочу быть волком, настоящим, выть на луну, и чай с молоком

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
radgost
Dec. 7th, 2010 04:14 am (UTC)
Волком - хорошо! Но счастье не только в вытье на луну )))
morphineexe
Dec. 7th, 2010 04:21 am (UTC)
счастье - это чай с молоком, а не выть. выть это обратное, когда воешь, чай пить не получиться. ага
morphineexe
Dec. 7th, 2010 04:23 am (UTC)
ты мне, кстати, всегда нравился. по-честному. без хуйни. будь счастлив
neplohoy
Dec. 7th, 2010 06:38 am (UTC)
а в чем прикол?
чай с молоком сто лет не пил, но тоже люблю :)
morphineexe
Dec. 9th, 2010 02:23 am (UTC)
да без прикола. тупо выть
а чай зеленый с молоком это оч круто.я случайно распробовал
ashwini_ashwini
Dec. 9th, 2010 01:26 am (UTC)
чтой-та ты снова активизировался в lj - не к добру
morphineexe
Dec. 9th, 2010 02:21 am (UTC)
так на фб удалился))) срать не куда. щас восстановился все ок)
raekmarket
Dec. 9th, 2013 03:50 am (UTC)
хахах))
(no subject) - aterumimagok - Dec. 23rd, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
( 9 comments — Leave a comment )